ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

АНО ДПО «Институт непрерывного образования» приглашает

учителей математики

пройти курсы повышения квалификации по теме

"Актуальные вопросы математического образования" (18 часов).
 

     Курсы проводит Смыковская Татьяна Константиновна, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой теории и методики обучения математике и информатике, и. о. декана факультета математики, информатики и физики ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», действительный член Академии информатизации образования, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования.
 

Программа курсов:

1 день
 

Мониторинг и оценочные процедуры
 

  1.  Мониторинг в образовании. Теоретические основания педагогического мониторинга образовательных результатов обучающихся. Эффективность использования мониторинга в повышении качества образовательного процесса.
     

  2. Современные международные и отечественные исследования в области оценки качества образования: виды исследований, их характеристика, принципы проведения, типовые задания. Оценка образовательных результатов. Независимый аудит качества образования: сравнительная оценка образовательных результатов ученика, класса, образовательной организации. Системы мониторинга: международного исследования подготовленности школьников TIMSS, Международная Ассоциация по оценке достижений в образовании (IEA), ВПР, МСОКО и др. Участие России в PIRL, TIMSS, PISA, ICCS и TALIS. Инструментарий. Оценка уровня функциональной грамотности: математической и естественнонаучной, читательской грамотности.
     

  3. Качество физико-математического образования, основные характеристики, уровни, критерии оценивания. Диагностические и оценочные процедуры достигаемых образовательных результатов в области физико-математического образования. Формы представления и накапливания предметных, метапредметных и личностных результатов. Определение промежуточных и итоговых результатов учебных достижений и качества физико-математического образования на уровне образовательной организации и требования к выставлению отметок.
     

2 день
 

Практикум решения задач по теории вероятностей и статистике. Обучение школьников моделированию реальных ситуаций на языке теории вероятностей и статистики при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике
 

Случайные события. Элементы комбинаторики. Основные понятия теории вероятностей. Модели вероятностных пространств. Теоремы умножения и сложения вероятностей. Формула

полной вероятности. Повторные события. Случайные величины. Дискретные случайные величины, закон распределения и числовые характеристики. Непрерывные случайные величины, закон распределения и числовые характеристики. Основные дискретные и непрерывные распределения. Предельные теоремы в теории вероятностей. Основные понятия математической статистики. Выборочный метод. Выборочный закон распределения. Теория оценивания. Проверка статистических гипотез. Простейшие случайные процессы.
 

3 день
 

Методы решения планиметрических задач
 

  1. Окружности. Метрические соотношения между длинами хорд, отрезков касательных и секущих. Свойства дуг и хорд. Свойства вписанных углов. Углы между хордами, касательными и секущими.

  2. Окружности и треугольники. Окружности, вписанные и описанные около треугольников. Окружности, вписанные и описанные около прямоугольных треугольников. Касательная к окружности.

  3. Окружности и четырехугольники. Четырехугольники, вписанные и описанные около окружности. Площади четырехугольников, вписанных и описанных около окружностей. Теорема Птолемея.

    Курсы проводятся с 28 по 30 сентября 2021 года с 14.00 по адресу Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 7 (корпус КузГТУ).
     

Для учителей, не сотрудничающих с АНО ДПО ИНО, стоимость курсов 2100 руб. При коллективной заявке (три и более человек от организации) стоимость курсов 1800 рублей.

По итогам работы слушателям выдается удостоверение о повышении квалификации.





 

Заявки на курсовую подготовку присылать по адресу ino-nkz@mail.ru до 23.09.21 по форме:

 

Справки по телефону 8-905-065-97-78

Screenshot_3.png